Электронное портфолио
МОУ «СОШ № 2 р.п.Сенной Вольского района Саратовской области»
ПОРТФОЛИО
Учителя начальных классов Саяпиной Екатерины Николаевны
Раздел I «Общие сведения о педагоге»
- Сведения о базовом профессиональном образовании
Наименование учреждения
|
Дата окончания
|
Специальность (включая дополнительную)
|
Вольское педагогическое училище им.Панфёрова
|
1991-1995
|
Учитель нач.классов, воспитатель группы продлённого дня
|
Педагогический институт Саратовского Государственного университета им. Чернышевского
|
1995-1999
|
Учитель нач. классов, школьный психолог
|
2. Сведения о присвоении квалификационной категории
Наименование квалификационной категории
|
Дата присвоения
|
Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория
|
Срок ее действия
|
1 категория
|
- 03.2002
|
учитель-логопед
|
5 лет
|
1 категория
|
21.02.2007.
|
учитель-логопед
|
5 лет
|
высшая
|
21.02.2012
|
учитель-логопед
|
5 лет
|
3. Сведения о стаже работы педагога
Общий трудовой стаж
|
Педагогический стаж
|
Место работы |
С 1995 г.
|
С 1995 г.
|
Малокомплектная школа п.Горвый Вольского района
СОШ № 12 ЗАТО г.Шиханы
ДК р.п.Сенной
МДОУ "29 "Ягодка" р.пСенной
МОУ СОШ №2 р.пСенной
|
Раздел II «Инновационно-педагогическая деятельность педагога»
- Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке и послевузовском профессиональном образовании
- Работа в составе методических объединений
Наименование методического объединения
|
Статус (функция, роль) педагога в объединении
|
Содержание деятельности (выполняемая, выполненная работа)
|
Методическое объединение учителей-логопедов Вольского района Саратовской области
|
Член объединения,
Член экспертной комиссии
|
Доклад «Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие»(2011)
Выступление «Создание здоровье- сберегающей среды для детей ОНР 1 года обучения»(2010)
Выступление «Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда»(2009)
|
Методическое объединение учителей-начальных классов МОУ СОШ № 2 р.п.Сенной
|
Руководитель ШМО
|
Проведение методических объединений по плану.
2014 г.- Проведение муниципального семинара
« Современный урок как основа эффективного и качественного образования в условиях введения ФГОС НОО»
|
2. Прохождение курсов повышения квалификации
Наименование учреждения ДПО и сроки прохождения курсов
|
Форма прохождения (дистанционная, инновационная и др.)
|
Тема курсов
|
Объем курсов
|
Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
2010 год
|
очная
|
«Актуальные проблемы коррекционно-логопедического образования»
|
72 ч.
|
3. Прохождение курсов профессиональной переподготовки
Наименование учреждения ДПО и сроки прохождения курсов
|
Наименование программы (специальности) с указанием объема аудиторной и внеаудиторной работы
|
Наименование нового вида профессиональной деятельности (квалификации), право на которую удостоверяется полученным дипломом
Объем курсов
|
Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
2006-2007 гг.
|
Учитель-логопед системы образования
|
Учитель-логопед системы образования
|
- Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
- Сведения по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
№ п/п
|
Вид работы
|
Название работы
|
Форма работы
|
Подтверждающие документы
|
-
|
мастер-класс
|
«Использование народных игр в работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
|
семинар-практикум
МДОУ №29 «Ягодка»
|
Сертификат
|
-
|
выступление
Презентация
|
«Создание здоровьесберегающей среды для детей ОНР 1 года обучения»
|
семинар-практикум
МО учителей –логопедов г.Вольска
|
Сертификат
|
-
|
Презентация
|
«Развитие грамматического строя речи у дошкольников»
|
Педсовет МДОУ № 29 «Ягодка»
|
Сертификат
|
-
|
Выступление
|
«Проблема здоровьесбере
жения в начальной школе»
|
Педсовет СОШ №2
|
сетрификат
|
-
|
Выступление
|
Педагогический ключ успешного обучения»
|
Педсовет СОШ №2
|
сертификат
|
-
|
Выступление
|
«Целостность и взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности в рамках перехода на ФГОС»
|
Педсовет СОШ№2
|
сертификат
|
-
|
Творческая мастерская
|
«Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности»
|
Межмуниципальная Панорама Пед.иннноваций
г.Балаково
|
сертификат
|
2. Сведения о наличии собственного сайта, персональной страницы в сети Интернет
№ п/п
|
Адрес сайта
|
Наличие персональных страниц
|
-
|
|
Страница логопеда на сайте
- Detki-yagodki29.edusite.ru
|
-
|
vektor21.ucoz.ru
|
|
3. Сведения об участии педагога в организации и проведении различных форм повышения квалификации и методической работы
Форма повышения квалификации (методической работы)
|
Название (тема, проблема) мероприятия
|
Название учреждения (органа управления образованием, методической службы, патронирующей мероприятие)
|
Дата проведения
|
Содержание деятельности педагога (личный вклад в проведение мероприятий, форма представления опыта)
|
Семинар
|
«Особенности коррекционно-логопедической работы в ОУ»
|
ГОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
|
16.04.09.
|
Участие, сертификат
|
Семинар
|
«Задержка психического развития у детей – междисциплинарная проблема»
|
ГОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Саратовский государственный медицинский университет им. В.И.Разумовского
Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского
|
5-6 мая 2011г
|
Участие, сертификат
|
Семинары
|
«Формирование контрольно-оценочной деятельности в рамках программы «Школа 2100»
«Технология деятельностного-метода как средство реализации современных целей образования»
|
УИМЦ г.Вольска
Школы г.Вольска
|
2012-2014 гг.
|
Сертификаты участника
|
Фестиваль опытно-экспериментальной деятельности
|
«Инновации в образовании»
|
г.Вольск
|
2013г.
|
сертификат
|
4. Использование инновационных образовательных технологий
Название технологии
|
Группы, в которых используется технология
|
Основание применения
|
Полученный или прогнозируемый результат
|
Проектный метод
|
Старшая группа
«Мир, в котором мы живём» 2009-2010гг
Подготовительная группа
2009-2010 гг
Старшая группа
« Творческие альбомы»
Подготовительная группа
«Необычные буквы»
|
Создание условий для саморазвития и самосовершенство
вания личности до-
|
Устранение проблем в речевом развитии, формирование навыков межличностного общения, совершенствование внеречевых процессов.
|
Метод наглядного моделирования
|
Подготовительная группа
|
Использование моделирования позволяет детям эффективнее воспринимать и перерабатывать зрительную информацию, перекодировать, сохранять и воспроизводить её в соответствии с поставленными учебными целями
|
Использование наглядных схем-моделей в качестве плана речевого высказывания помогает в обучении детей пересказу и составлению рассказов.
|
Здоровьесберегающие технологии
|
Старшая группа
Подготовительная группа
|
Создание условий для полноценного общего и речевого развития дошкольников
|
Преодоление речевых дефектов, а также нормализация психического и физического состояний дошкольников
|
|
Начальная школа
|
|
|
Здоровьесберегающие технологии
|
1-4 классы
|
|
|
Проектный метод
|
1-3 классы
|
|
|
5.Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах, присуждении грантов
Название конкурса
|
Уровень, дата проведения
|
Кем проводился
|
Результат участия
|
«Педагогический Олимп. Дошкольное образование»
|
Муниципальный
2010 год
|
Муниципальное учреждение образования УИМЦ г.Вольска саратовской области
|
Сертификат
Номинация
«Коррекция и развитие»
|
«Моя профессия-логопед»
|
Межрегиональный
2010 год
|
ГАОУ ДПО «СарИПК и ПРО»
|
Диплом 3 место
В номинации
«Логопедический кабинет»
|
|
Начальная школа
|
|
|
5 региональный конкурс «В содружестве с родителями»
|
2013г.
|
ГАОУ ДПО «СарИПК и ПРО»
|
сертификат
|
«Мой лучший конспект-2013»
|
2013-2014гг
|
Портал «Учитель»
|
Диплом 3 место
|
"ПедОлимп"
«Формула успеха»
|
Муниципальный тур
|
г.Вольск
|
сертификат
|
|
|
|
|
6. Сведения об участии педагога в экспериментальной, аналитической деятельности
Наименование организации, под патронажем которой осуществляется опытно- экспериментальная деятельность
|
Статус (функция) педагога в рамках опытно-экспериментальной деятельности
|
Содержание опытно-экспериментальной деятельности педагога
|
Управление образования Вольского района
Внедрение и адаптация программы И.А.Лыковой «Цветные ладошки»
|
участник
|
Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи , которая будет способствовать полноценному речевому развитию дошкольника
|
7.Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
участие учителя в конференциях в режиме
on-line
|
использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов
|
использование в образовательном процессе самостоятельно разработанных электронных учебно-методических комплектов
|
использование электронных форм контроля на уроках и учебных занятиях
|
Всероссийская видеоконференция «Практические вопросы введения и реализации ФГОС»
|
«Уроки Кирилла и Мефодия»
ЭОР «Окружающий мир»
ЭОР «Математика»
ЭОР«Русские писатели-детям»
|
Презентации по лит.чтению, окруж.миру, технологии, математике.
|
Программа «Отличник»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|