учительлогопед | Дата: Пятница, 02.01.2015, 19:54 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вот ребёнок пошёл в школу. Уже привык к классу, учителю, учебной нагрузке. Прошёл первый класс, а затем и второй. Жизнь в семье стала привычно ровной, спокойной, но вдруг ребёнок из послушного превращается в манерного, вертлявого. В общественных местах -даже капризного. У него падает работоспособность. В чём дело? Неужели наступил кризис? Как выстраивать отношения? Давайте вместе поразмышляем.
|
|
| |
Влад | Дата: Суббота, 03.01.2015, 11:35 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Да, ребёнок изменяется Что делать?
|
|
| |
учительлогопед | Дата: Суббота, 03.01.2015, 14:55 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Одним из признаков кризиса становится изменение отношения ребёнка к себе, к окружающему миру, сверстникам. Если в 1-2 классах малыш оценивал себя и одноклассников с позиции школьных отметок,то теперь он начинает понимать , что хорошие оценки не являются гарантией признания и успешности у сверстников. Необходимо, что- то еще.Дети начинают критически оценивать поведение взрослых , и рассматривают мир с точки зрения того, как его можно изменить, сделать удобным, а не как под него подстроиться.Об этом аспекте нужно помнить при выстраивании отношений с ребёнком.
|
|
| |
учителка23 | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 11:22 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Все кризисные периоды характеризуются изменениями в отношении ребенка к окружающему миру, людям, а также скачком физическом и психическом развитии. Меняетсяведущая деятельность Нельзя миновать эти кризисы, т.к. без них невозможно дальнейшее развитие личности. Эти периоды как ворота в следующий возраст.
|
|
| |